Продать дом, квартиру или комнату
Причин для продажи недвижимости много - расширение жилого пространства площади для семьи, получение дополнительных средств, размен квартиры на несколько и многие другие. Но критерии качества для успешной сделки по продаже квартиры всегда одни - быстро, дорого и безопасно.
Чтобы выполнить самостоятельно все критерии необходимо потратить достаточно много времени, сил и нервов, а также приобрести профессиональные знания о юридическом праве в сфере недвижимости, рекламе, жестких переговорах, рынке недвижимости и других областях знания профессионального риэлтора.
Агентствo недвижимости "КoнАзбука" предлагает услуги опытных риэлторов (мы с 2007 года работаем на рынке недвижимости Тверской oбласти!), которые быстро, выгодно и безопасно проведут сделку по продаже вашей недвижимости.
Мы поможем Вам на каждом этапе продажи:
- Бесплатная консультация и предварительная оценка объекта. После Вашего звонка по телефону 8-900-013-777-2 или заявки с сайта риэлтор-эксперт по Вашему району встретится в удобное время для Вас время для консультации и предварительной оценки недвижимости.
- Заключение эксклюзивного договора. Заключение эксклюзивного договора продажи - это Ваша гарантия быстрой и выгодной сделки.
- Оценка квартиры. Для определения максимальной цены, за которую недвижимость может быть продана в устраивающие вас сроки, необходимо учесть большое количество факторов: анализ аналогичных предложений, учет всех особенностей квартиры, информация о реально совершенных продажах аналогичных квартир.
- Подготовка к продаже. Сбор и подготовка всех документов, устранение всех отклонений от Законодательства. Подготовка эффектной презентации квартиры/дома. Это важные подготовительные шаги для успешных показов и переговоров с покупателями.
- Подготовка и проведение рекламной кампании. Эффективная рекламная кампания - залог успеха для быстрой и выгодной продажи. Мы используем проверенные рекламные каналы: интернет-порталы по недвижимости, профессиональные базы риэлторов, газеты и журналы, сайт агентства.
- Проведение показов квартиры. Агент ответит на звонок по продаже в любое время, покажет квартиру в удобное для покупателя время, примет активное участие в переговорах с покупателем. Это тяжелые, но необходимые составляющие быстрой продажи недвижимости.
- Оформление продажи квартиры. Подготовка, согласование и подписание договора купли продажи, безопасная передача денег, регистрация договора в государственных учреждениях. Все пройдет быстро и гладко с помощью агента.
Прайс-лист на услуги нашего агентства недвижимости
Сопровождение сделки купли - продажи - от 15 000 р.
Включает:
- проверка приостанавливающих и прочих документов, необходимых при заключении сделки;
- дополнительная проверка «юридической чистоты объекта» по заявке клиента (оплачивается дополнительно);
- подготовка договора, акта, подбор полного комплекта документов для регистрации сделки в юстиции;
- подготовка и организация процесса заключения сделки и ее регистрации в юстиции, включая запись на сделку;
- сопровождение регистрации сделки в юстиции в присутствии риэлтора;
- консультации по сделке, ее оформлению и документам;
- организация и контроль расчетов по сделке.
Не включает:
- поиск вариантов, их проф.оценка;
- организация осмотров объектов;
- участие в отборе вариантов и в переговорах с участниками сделки по ценам и условиям сделки.
Отдельно оплачиваются:
- госпошлина за гос. регистрацию сделки ее участниками;
- дополнительная проверка «юридической чистоты объекта» по просьбе клиента (от 2000 руб.);
- изготовление тех.паспорта, в случае необходимости (от 1000 руб. в зависимости от сроков, дополнительно к госпошлине);
- расходы по оформлению ипотечного кредита, предусмотренные кредитным учреждением;
- расходы по переезду, переоформлению телефонов и т.п.
Подготовка проекта договора любой сложности: купли-продажи, дарения, аренды и т.п. - 3 000 руб.
Включает:
- проверка правоустанавливающих и прочих документов, необходимых при заключении сделки;
- дополнительная проверка «юридической чистоты объекта» по заявке клиента (оплачивается дополнительно);
- подготовка договора, акта, подбор полного комплекта документов для регистрации сделки в юстиции;
- консультации по сделке, ее оформлению и документам.
Не включает:
- поиск вариантов, их проф.оценка;
- организация осмотров объектов;
- участие в отборе вариантов и в переговорах с участниками сделки по ценам и условиям сделки;
- подготовка и организация процесса заключения сделки и ее регистрации в юстиции, включая запись на сделку;
- сопровождение регистрации сделки в юстиции в присутствии риэлтора;
- организация и контроль расчетов по сделке.
Отдельно оплачиваются:
- госпошлина за гос. регистрацию сделки ее участниками;
- дополнительная проверка «юридической чистоты объекта» по просьбе клиента (от 2000 руб.);
- изготовление тех.паспорта, в случае необходимости (от 3000 руб. в зависимости от сроков, дополнительно к госпошлине);
- расходы по оформлению ипотечного кредита, предусмотренные кредитным учреждением;
- расходы по переезду, переоформлению телефонов и т.п.
Полный комплекс услуг по купле–продаже (обмену) жилья
- 5 % от суммы сделки, но не менее 50 000 р.
(в зависимости от сложности и стоимости объекта)
Включает:
- консультирование по условиям и ценам для предстоящей сделки купли- продажи (обмена) с учетом анализа рынка недвижимости;
- поиск вариантов купли – продажи (обмена) на условиях клиента, их проф.оценка;
- организация рекламной компании по согласованию с клиентом;
- организация осмотров возможных вариантов жилья;
- консультирование при отборе вариантов;
- участие в переговорах с участниками по ценам, условиям сделки и расчетам;
- экспертиза правоустанавливающих и прочих документов, необходимых при заключении сделки;
- помощь, в случае необходимости, в: получении ипотечного кредита,а именно: подбор ипотечной программы (банка, предоставляющего ипотечный кредит), сбор и подготовка документов, необходимых для получения ипотечного кредита, подготовка договора купли-продажи по форме банка;
- помощь в получении выписок из домовой книги, прохождении детской комиссии и т.д.;
- подготовка договора, акта, подбор полного комплекта документов для регистрации сделки в юстиции;
- подготовка и организация процесса заключения сделки и ее регистрации в юстиции, включая запись на сделку;
- сопровождение регистрации сделки в МФЦ в присутствии риэлтора;
- консультации по сделке, ее оформлению и документам;
- организация и контроль расчетов по сделке;
- контроль получения документов из МФЦ после регистрации сделки;
- контроль передачи объекта, снятия с регистрационного учета;
- в случае использования средств ипотечного кредита, контроль предоставления в банк документов по сделке, согласно кредитного договора;
- при необходимости помощь в переезде.
Отдельно оплачиваются:
- госпошлина за гос. регистрацию сделки ее участниками;
- дополнительная проверка «юридической чистоты объекта» по просьбе клиента (от 2000 руб.);
- изготовление тех.паспорта, в случае необходимости (от 3000 руб. в зависимости от сроков, дополнительно к госпошлине);
- расходы по оформлению ипотечного кредита, предусмотренные кредитным учреждением;
- расходы по переезду, переоформлению телефонов и т.п.
- при сделках по объектам за пределами области дополнительно компенсируются транспортные и командировочные расходы.
Смотреть все Услуги