Выгодная продажа квартиры на ваших условиях

Недвижимость Конаково и Конаковского района

Продать дом, квартиру или комнату в Конаково и Конаковском районе

Причин для продажи недвижимости много - расширение жилого пространства площади для семьи, получение дополнительных средств, размен квартиры на несколько и многие другие. Но критерии качества для успешной сделки по продаже квартиры всегда одни - быстро, дорого и безопасно.

Чтобы выполнить самостоятельно все критерии необходимо потратить достаточно много времени, сил и нервов, а также приобрести профессиональные знания о юридическом праве в сфере недвижимости, рекламе, жестких переговорах, рынке недвижимости и других областях знания профессионального риэлтора.

Агентство недвижимости "КонАзбука" предлагает услуги опытных риэлторов (мы с 2007 года работаем на рынке недвижимости Тверской области!), которые быстро, выгодно и безопасно проведут сделку по продаже вашей недвижимости.

Мы поможем Вам на каждом этапе продажи:

  1. Бесплатная консультация и предварительная оценка объекта. После Вашего звонка по телефону 8-900-013-777-2 или заявки с сайта риэлтор-эксперт по Вашему району встретится в удобное время для Вас время для консультации и предварительной оценки недвижимости.
  2. Заключение эксклюзивного договора. Заключение эксклюзивного договора продажи - это Ваша гарантия быстрой и выгодной сделки.
  3. Оценка квартиры. Для определения максимальной цены, за которую недвижимость может быть продана в устраивающие вас сроки, необходимо учесть большое количество факторов: анализ аналогичных предложений, учет всех особенностей квартиры, информация о реально совершенных продажах аналогичных квартир.
  4. Подготовка к продаже. Сбор и подготовка всех документов, устранение всех отклонений от Законодательства. Подготовка эффектной презентации квартиры/дома. Это важные подготовительные шаги для успешных показов и переговоров с покупателями.
  5. Подготовка и проведение рекламной кампании. Эффективная рекламная кампания - залог успеха для быстрой и выгодной продажи. Мы используем проверенные рекламные каналы: интернет-порталы по недвижимости, профессиональные базы риэлторов, газеты и журналы, сайт агентства.
  6. Проведение показов квартиры. Агент ответит на звонок по продаже в любое время, покажет квартиру в удобное для покупателя время, примет активное участие в переговорах с покупателем. Это тяжелые, но необходимые составляющие быстрой продажи недвижимости.
  7. Оформление продажи квартиры. Подготовка, согласование и подписание договора купли продажи, безопасная передача денег, регистрация договора в государственных учреждениях. Все пройдет быстро и гладко с помощью агента.

Прайс-лист на услуги нашего агентства недвижимости

Сопровождение сделки купли - продажи - от 15 000 р.

Включает:

  • проверка приостанавливающих и прочих документов, необходимых при заключении сделки;
  • дополнительная проверка «юридической чистоты объекта» по заявке клиента (оплачивается дополнительно);
  • подготовка договора, акта, подбор полного комплекта документов для регистрации сделки в юстиции;
  • подготовка и организация процесса заключения сделки и ее регистрации в юстиции, включая запись на сделку;
  • сопровождение регистрации сделки в юстиции в присутствии риэлтора;
  • консультации по сделке, ее оформлению и документам;
  • организация и контроль расчетов по сделке.

Не включает:

  • поиск вариантов, их проф.оценка;
  • организация осмотров объектов;
  • участие в отборе вариантов и в переговорах с участниками сделки по ценам и условиям сделки.

Отдельно оплачиваются:

  • госпошлина за гос. регистрацию сделки ее участниками;
  • дополнительная проверка «юридической чистоты объекта» по просьбе клиента (от 2000 руб.);
  • изготовление тех.паспорта, в случае необходимости (от 1000 руб. в зависимости от сроков, дополнительно к госпошлине);
  • расходы по оформлению ипотечного кредита, предусмотренные кредитным учреждением;
  • расходы по переезду, переоформлению телефонов и т.п.

Подготовка проекта договора любой сложности: купли-продажи, дарения, аренды и т.п. - 3 000 руб.

Включает:

  • проверка правоустанавливающих и прочих документов, необходимых при заключении сделки;
  • дополнительная проверка «юридической чистоты объекта» по заявке клиента (оплачивается дополнительно);
  • подготовка договора, акта, подбор полного комплекта документов для регистрации сделки в юстиции;
  • консультации по сделке, ее оформлению и документам.

Не включает:

  • поиск вариантов, их проф.оценка;
  • организация осмотров объектов;
  • участие в отборе вариантов и в переговорах с участниками сделки по ценам и условиям сделки;
  • подготовка и организация процесса заключения сделки и ее регистрации в юстиции, включая запись на сделку;
  • сопровождение регистрации сделки в юстиции в присутствии риэлтора;
  • организация и контроль расчетов по сделке.

Отдельно оплачиваются:

  • госпошлина за гос. регистрацию сделки ее участниками;
  • дополнительная проверка «юридической чистоты объекта» по просьбе клиента (от 2000 руб.);
  • изготовление тех.паспорта, в случае необходимости (от 3000 руб. в зависимости от сроков, дополнительно к госпошлине);
  • расходы по оформлению ипотечного кредита, предусмотренные кредитным учреждением;
  • расходы по переезду, переоформлению телефонов и т.п.

Полный комплекс услуг по купле–продаже (обмену) жилья

  • 5 % от суммы сделки, но не менее 50 000 р.

(в зависимости от сложности и стоимости объекта)

Включает:

  • консультирование по условиям и ценам для предстоящей сделки купли- продажи (обмена) с учетом анализа рынка недвижимости;
  • поиск вариантов купли – продажи (обмена) на условиях клиента, их проф.оценка;
  • организация рекламной компании по согласованию с клиентом;
  • организация осмотров возможных вариантов жилья;
  • консультирование при отборе вариантов;
  • участие в переговорах с участниками по ценам, условиям сделки и расчетам;
  • экспертиза правоустанавливающих и прочих документов, необходимых при заключении сделки;
  • помощь, в случае необходимости, в: получении ипотечного кредита,а именно: подбор ипотечной программы (банка, предоставляющего ипотечный кредит), сбор и подготовка документов, необходимых для получения ипотечного кредита, подготовка договора купли-продажи по форме банка;
  • помощь в получении выписок из домовой книги, прохождении детской комиссии и т.д.;
  • подготовка договора, акта, подбор полного комплекта документов для регистрации сделки в юстиции;
  • подготовка и организация процесса заключения сделки и ее регистрации в юстиции, включая запись на сделку;
  • сопровождение регистрации сделки в МФЦ в присутствии риэлтора;
  • консультации по сделке, ее оформлению и документам;
  • организация и контроль расчетов по сделке;
  • контроль получения документов из МФЦ после регистрации сделки;
  • контроль передачи объекта, снятия с регистрационного учета;
  • в случае использования средств ипотечного кредита, контроль предоставления в банк документов по сделке, согласно кредитного договора;
  • при необходимости помощь в переезде.

Отдельно оплачиваются:

  • госпошлина за гос. регистрацию сделки ее участниками;
  • дополнительная проверка «юридической чистоты объекта» по просьбе клиента (от 2000 руб.);
  • изготовление тех.паспорта, в случае необходимости (от 3000 руб. в зависимости от сроков, дополнительно к госпошлине);
  • расходы по оформлению ипотечного кредита, предусмотренные кредитным учреждением;
  • расходы по переезду, переоформлению телефонов и т.п.
  • при сделках по объектам за пределами Ярославской области дополнительно компенсируются транспортные и командировочные расходы.


Смотреть все услуги